Глоссарий

Приветствуем вас на страницах толкового словаря Audi. Наши детальные, но лаконичные пояснения основных технических терминов помогут вам ближе познакомиться с превосходством высоких технологий компании Audi.

А

adaptive light. Система адаптивного освещения обеспечивает лучшее освещение дороги при проезде поворотов: фары автомобиля направляют свет в соответствии с поворотом рулевого колеса (это происходит только при движении автомобиля). При повороте свет фар следует за направлением дороги, благодаря чему водитель может раньше распознавать дорожную ситуацию. Электронная система управления на основании различных параметров, таких как скорость движения, угол поворота руля, угловая скорость автомобиля, постоянно вычисляет необходимый угол поворота фар и отдает соответствующие команды исполнительным механизмам. В блок-фаре Audi A8 имеется дополнительная боковая фара (статическая система адаптивного освещения), которая автоматически включается при работе указателя поворота дольше определенного времени или при достаточно большом угле поворота руля. Система адаптивного освещения adaptive light заказывается только с фарами Xenon plus.

Advanced key. Система дистанционной электронной идентификации ключей «Advanced key»

С помощью опциональной электронной системы санкционирования доступа и пуска двигателя Advanced key можно отпирать автомобиль и заводить двигатель, не доставая ключ из кармана.

Как только водитель приближается к автомобилю на расстояние около 1,5 м, ключ идентифицируется посредством бесконтактного датчика в двери автомобиля и датчика радиоимпульсов в корпусе ключа. При нажатии ручки двери (или крышки багажного отсека) автомобиль автоматически отпирается. Кроме того, система Advanced key позволяет разблокировать руль и включить зажигание электронным способом, не вставляя ключ в замок зажигания. Если водитель садится за руль с ключом, то двигатель заводится нажатием кнопки запуска. Ключ Advanced key можно использовать и как обычный ключ для управления центральным замком и запуска двигателя через замок зажигания. Чтобы запереть автомобиль, оснащенный системой Advanced key, достаточно перед уходом нажать специальную маленькую кнопку на ручке двери водителя. Обладая функциями распознавания до четырех водителей, Advanced key образует основу системы персонализации One-touch memory.

Audi drive select® Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.

Автомобиль, настраиваемый под себя. Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.

С помощью кнопки на центральной консоли водитель выбирает один из трех режимов работы системы Audi drive select® — Comfort, Automatic или Dynamic , при этом характеристики варьируются от высоко комфортных до крайне спортивных. В сочетании с опциональной системой MMI вы можете составлять индивидуальный профиль по своему усмотрению. Характеристики систем, подключенных к системе Audi drive select®, можно настроить в соответствии с личными пожеланиями.
Система Audi drive select® устанавливается только в сочетании с динамическим рулевым управлением и/или системой регулировки жесткости амортизаторов, и/или спортивным дифференциалом.

Audi hold assist— система помощи при трогании с места на подъемах. Система Audi hold assist обеспечивает удержание автомобиля на месте после его остановки и автоматически предотвращает скатывание при остановках на подъемах или уклонах. Теперь не нужно пользоваться стояночным тормозом, что делает трогание на уклонах еще проще.

При остановках на подъемах и уклонах система Audi hold assist удерживает автомобиль на месте после остановки в течение неограниченного периода времени. Система включается нажатием на кнопку и позволяет водителю удобно трогаться с места, не прибегая к использованию стояночного тормоза. Если система Audi hold assist удерживает автомобиль в течение долгого периода времени, она автоматически переключается на электромеханический стояночный тормоз. При трогании с места стояночным тормозом пользоваться не нужно.

Система Audi hold assist является частью системы ABS-ESP. После того как вы отпускаете педаль тормоза, давление в гидравлической системе сохраняется, а это значит, что гидравлическая система по-прежнему прижимает тормозные колодки к тормозным дискам передних и задних колес. При этом электромеханический стояночный тормоз не задействуется. Преимущества: меньшее время реакции, меньше шума и меньшее тормозное действие на всех четырех колесах, а также повышенный комфорт.

Audi lane assist помогает водителю оставаться на полосе движения, предотвращая тем самым аварию. Если автомобиль начинает покидать свою полосу движения, система оповещает об этом водителя, создавая вибрацию на рулевом колесе. Система Audi lane assist активно не вмешивается в дорожную ситуацию.

Audi magnetic ride Используя магнитные поля, Audi magnetic ride за долю секунды изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. Система Audi magnetic ride также предоставляет водителю выбор основной настройки либо для более комфортной, либо для более спортивной езды.

Водитель может выбирать между комфортным и спортивным режимом езды в зависимости от дорожной ситуации и личных предпочтений. В обоих режимах жесткость амортизаторов постоянно подстраивается под текущую дорожную ситуацию для обеспечения бескомпромиссного поведения на дороге. Преимущества очевидны как в плане комфорта, так и в плане управляемости.

Спортивный режим обеспечивает прямую обратную связь с дорогой. Автомобиль активно входит в повороты и мгновенно реагирует на действия рулем. Обычный режим больше нацелен на комфорт, помогая уменьшить усталость в дальних путешествиях.

В амортизаторах с переменной, электронно-управляемой жёсткостью жидкость имеет так называемые магнитно-реологические свойства. Мельчайшие магнитные частицы перемещаются внутри обычного масла, которое используется в амортизаторах. Когда возникает магнитное поле, магнитные частицы выстраиваются в ряд против направления хода амортизатора. В результате демпфирующая сила амортизатора увеличивается в зависимости от силы магнитного поля. Это позволяет увеличивать или уменьшать жесткость амортизаторов за доли секунды.

Блок управления рассчитывает оптимальную демпфирующую силу для каждой конкретной дорожной ситуации. При расчетах он использует информацию, получаемую с датчиков положения колес, и обменивается информацией с другими системами, такими как рулевая система и ESP.

Управление системой Audi magnetic ride осуществляется клавишей с символом амортизатора на центральной консоли. Она включает и выключает спортивный режим. Индикатор на панели приборов показывает включение / выключение спортивного режима, а при активном спортивном режиме горит индикатор на клавише управления системой.

С помощью камеры, расположенной в передней части автомобиля, Audi lane assist определяет линии разметки. Система вступает в работу, как только камера обнаружит дорожную разметку по обе стороны полосы движения автомобиля. Если автомобиль начнет смещаться к одной из обнаруженных разметок полосы, вибрация на рулевом колесе предупредит водителя об этом. Если водитель включил сигнал поворота, то предупреждения не последует. Система разработана для использования на автострадах и автомагистралях и работает на скорости выше 60 км/ч.

Audi music interface Интерфейс для подключения iPod-аудиосистем и USB-аудиосистем — Audi music interface. Тысячи песен доступны одним движением пальца: Audi music interface позволяет подключать портативные медиа-плееры к мультимедийному интерфейсу Audi MMI. Исполнителей, альбомы, дорожки или жанры можно выбирать с помощью органов управления MMI или многофункционального рулевого колеса. Интерфейс имеет возможность работы с различными портативными медиа-плеерами и USB-накопителями.

Используя критерии отбора по исполнителям, альбомам, дорожкам или жанрам, можно осуществлять удобную навигацию по всей музыкальной коллекции, находящейся на устройстве хранения данных — с помощью органов управления MMI и многофункционального рулевого колеса. При этом медиа-плеер может лежать в перчаточном ящике и соединяться с Audi music interface кабелем, входящим в комплект оригинальных аксессуаров Audi Genuine Accessories®. Этот кабель не только передает информацию о дорожке и музыку в Audi music interface, но и подзаряжает медиа-плеер.

Audi ride control Контроль жесткости амортизаторов разрешает классический конфликт между спортивной и динамичной настройкой подвески и высоким центром тяжести с большими ходами пружин, что особенно эффективно на автомобилях класса SUV.

Функция контроля жесткости амортизаторов, доступная только в сочетании с системой обеспечения динамики движения — Audi drive select, позволяет водителю выбирать между динамичным, комфортным и автоматическим режимом для изменения характеристик автомобиля в зависимости от личных предпочтений, типа дороги и применяемого стиля вождения. Система определяет дефекты дорожного покрытия, повороты, загрузку автомобиля и перемещения кузова, а также изменения в торможении и ускорении. Данные этих измерений используются для расчета необходимого тока амортизаторов, а характеристики жесткости амортизаторов постоянно корректируются в соответствии с новыми данными измерений.

Audi side assist Система предупреждения при перестроении Audi side assist помогает водителю при смене полосы движения. С помощью радарных датчиков в заднем бампере система контролирует движение в мертвой зоне. Если сзади приближается транспортное средство, загорается светодиодный предупреждающий сигнал. Зона сбоку и сзади автомобиля контролируется радарными датчиками на скорости выше 30 км/ч. Если в мертвой зоне есть автомобиль или он быстро приближается сзади, в соответствующем наружном зеркале заднего вида загорается светодиодный сигнал. Если в этой ситуации включен сигнал поворота, светодиоды в зеркале начинают мигать, предупреждая водителя об опасности столкновения. Система Audi side assist активно не вмешивается в управление автомобилем, а водитель может отключить ее в любое время нажатием на кнопку на водительской двери.

Audi Space Frame Алюминий, используемый в пространственной раме Audi Space Frame (ASF®), легкий и обеспечивает более широкую свободу компоновки, чем сталь, а изготовленные из него детали отличаются высокой прочностью.
Для Вас конструкция с ASF® означает непосредственно следующее: повышение уровня безопасности, понижение расхода топлива, спортивное управление и качество, на которое можно положиться – благодаря использованию высококачественных материалов.

В автомобилях Audi сегодняшнего поколения устанавливается Audi Space Frame (ASF®) обновленной конструкции. Целью разработки кузова было последовательное проведение в жизнь и усовершенствование спортивного, прогрессивного и высококачественного характера автомобилей Аudi.

Благодаря гомогенной передней части автомобиля удалось улучшить защиту не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения.

В

Bang & Olufsen Advanced Sound System. Инновационный дизайн, передовые технологии плюс высочайшее качество материалов и изготовления: в сотрудничестве с фирмой Bang & Olufsen, профессиональным производителем техники hi-end, компания Audi разработала аудиосистему, которая устанавливает новые стандарты для незабываемых ощущений при прослушивании.

Акустическая система, разработанная специально для Audi A8 и Audi Q7, идеально вписывается в роскошный интерьер автомобиля. Конструкция системы учитывает особые акустические характеристики, такие как объем салона, его пространственную форму, использованные в отделке материалы, а также шумы от двигателя, ветра и шин. Решетки динамиков выполнены из анодированного алюминия.

Создатели уделили особое внимание обработке звука для получения объемного звучания. Большинство источников звука, таких как CD и цифровое радио DAB, имеют только 2 запрограммированных выходных канала (стерео). Но даже при использовании таких стереоисточников водитель Audi A8 или Audi Q7 должен иметь возможность наслаждаться преимуществами объемного звучания. Именно для этого специальная управляющая программа из двухканального сигнала рассчитывает сигнал Surround с пятью каналами и сигналом сабвуфера.

Микрофон, встроенный в автомобиль, непрерывно измеряет уровень фоновых шумов и передает эту информацию в процессор цифровой обработки сигналов DSP. Это обеспечивает постоянные приятные ощущения при прослушивании.

Аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System состоит из 14 динамиков, каждый из которых смонтирован на отдельном подиуме. Динамики установлены в закрытые корпуса, которые обеспечивают постоянство условий для каждого отдельного динамика. Другим преимуществом закрытых корпусов является минимизация излучения звука в окружающую среду, что повышает уровень приватности внутри автомобиля. Трехполосная система в передней части салона состоит из низкочастотного динамика 165 мм (в Audi A8 низкочастотный динамик 140 мм) в закрытом корпусе и среднечастотного динамика 80 мм (в Audi A8 среднечастотные динамики 90 мм) в передних дверях. Высокие частоты воспроизводятся двумя 19-миллиметровыми акустическими линзами, которые выдвигаются из панели приборов. Конусный динамик 80 мм (в Audi A8 — 70 мм) выступает в роли центрального динамика. Двухполосная система в задней части салона состоит из низкочастотного динамика 140 мм (в Audi A8 — 133 мм) в закрытом корпусе и высокочастотных динамиков 25 мм в задних дверях. Низкие частоты воспроизводятся сабвуфером 200 мм в гигантском 20-литровом корпусе. Завершают аудиосистему 2 широкополосных динамика 80 мм, устанавливаемые в обивку потолка автомобиля для воспроизведения объемного звука (в Audi A8 широкополосные динамики 90 мм для объемного звука).

BOSE Sound Новое измерение в удовольствии от прослушивания: система звукового воспроизведения «BOSE» специально разработана под акустическую среду в салоне автомобиля. Она предлагает восхитительный звук. В любом месте салона.

Готовясь заранее: тесное сотрудничество «BOSE» и Audi началось на стадии планирования автомобиля. В результате отдельные компоненты системы не только идеально дополняют друг друга – они специально настроены с учетом акустики интерьера. Этим обеспечивается постоянство звуковых ощущений. Достигаемый эффект заключается в том, что все слушатели могут наслаждаться естественным чистым звуком – оригинальным звучанием музыки, как в концертном зале.

Качество воспроизведения звука дополнительно повышается посредством использования технологии компенсации шума BOSE AudioPilot® Noise Compensation Technology. Для этого сначала измеряется уровень фонового шума в салоне. Нежелательный шум затем фильтруется с помощью специальных алгоритмов. Технология BOSE AudioPilot® Noise Compensation Technology различает прослушиваемую музыку и нежелательные помехи. Она автоматически компенсирует нежелательный шум, не требуя ручной подстройки аудиосистемы. Преимущество: водитель в большей степени концентрируется на дорожном движении, а прослушивание музыки в машине доставляет непревзойденное удовольствие.

BOSE Surround Sound Система звукового воспроизведения «BOSE» с восьмиканальным усилителем обещает новое качество восприятия звука.

Специальный алгоритм может управлять звуком в салоне автомобиля и создает почти одинаково гармоничное объемное звучание на каждом месте. Многоканальное объемное воспроизведение распределяет звук вокруг слушателя, как в концертном зале. Эффект объемного звучания оптимизируется даже с обычными стереодинамиками. Система динамической компенсации дорожных шумов перекрывает внешний шум при движении. Для этого измерительный микрофон воспринимает посторонний шум в автомобиле и регулирует громкость музыки в соответствующем частотном диапазоне, так чтобы музыка поглощала посторонние шумы. Система компенсации дорожных шумов способна заглушить даже шум от проезжающего мимо мотоцикла.

DAB – цифровое радиовещание Прием цифрового радиовещания DAB обеспечивает качество прослушивания, приближенное к компакт-диску. Кроме того, цифровая передача сигнала позволяет увеличить разнообразие принимаемых каналов и специальных сервисов: например, с помощью радиотекста и слайд-шоу (только в сочетании с системой MMI) вы можете принимать в своем автомобиле изображения и другую интересную информацию.

«Цифровое радио» — это коммерческое наименование технологии Digital Audio Broadcast (DAB), общеевропейского стандарта цифровой передачи радиосигналов. Цифровое радио уменьшает размер сигнала с помощью технологии сжатия MPEG-1, при которой не происходит ощутимой потери качества звука (аналогично MP3). В результате вместо одного канала на одной частоте может одновременно передаваться до девяти каналов в составе так называемого ансамбля.

Использование цифрового радио позволяет увеличить количество передаваемых программ, включая известные и привычные всем FM-радиостанции и новые каналы по интересам. Такой сервис уже работает во многих европейских странах.

F

FSI® Больше мощности из каждой капли бензина. Технология непосредственного впрыска топлива FSI успешно сочетает в себе низкий расход топлива с высокими мощностными, динамическими показателями.

При использовании технологии FSI топливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания. Форсунка регулирует количество топлива с точностью до миллисекунды при давлении впрыска от 30 до 110 бар. В процессе впрыска испаряющееся топливо оказывает значительный охлаждающий эффект на топливно-воздушную смесь в цилиндре. С одной стороны, это позволяет улучшить наполняемость цилиндра топливно-воздушной смесью, и эффективная мощность двигателя повышается. С другой стороны, благодаря охлаждающему эффекту снижается склонность двигателя к детонации. Это снижение означает, что для двигателей FSI может задаваться более высокая степень сжатия, чем для двигателей с традиционной системой впрыска.

Двигатели FSI оснащаются двухступенчатым впускным коллектором с изменяемой геометрией. При более высоких оборотах силовой режим (короткий впускной тракт) позволяет двигателю развить высокую удельную мощность. При низких оборотах выбор длинного впускного тракта позволяет повысить максимальный крутящий момент двигателя более чем на 15%.

С помощью системы заслонок впускного тракта можно оптимально отрегулировать движение потока в цилиндр. При неполной нагрузке мощный поток обеспечивает низкое потребление топлива и низкие выбросы в атмосферу. При полной нагрузке воздух нагнетается с минимальными потерями, что означает повышение мощности и крутящего момента.

Последнее поколение двигателей V6 FSI оснащается системой регулирования высоты подъема клапанов (Audi valvelift system). Эта технология обеспечивает интеллектуальное управление впускными клапанами, что способствует повышению мощности и крутящего момента при снижении расхода топлива. Audi уже применяет данную инновационную технологию на двигателях с непосредственным впрыском топлива V6 FSI объемом 2,8 и 3,2 л.

M

MMI® Мультимедийный интерфейс MMI — это интуитивно понятная и логичная по своей сути встроенная система управления различными функциями автомобиля.

MMI состоит из двух основных элементов: пульта управления (MMI-терминала) на центральной консоли и монохромного или цветного дисплея (MMI-дисплея) в передней панели. Центральным элементом MMI-терминала является поворотно-нажимная рукоятка управления, расположенная в окружении четырех клавиш управления. По обеим сторонам терминала находятся еще восемь клавиш, которые позволяют напрямую выбирать основные функции MMI — «Развлечения», «Связь», «Информация», «Управление системами автомобиля».

В отдельных меню функции выбираются путем поворота/нажатия рукоятки управления. Через MMI выполняются не все возможные настройки, что сделано намеренно. Так, например, регулировка температуры для пассажиров осуществляется (в связи с частым использованием этой функции) на отдельной панели управления, которая сохранилась в автоматической климатической установке.

MMI radio plus Удовольствие от прослушивания аудио файлов с компакт-диска или двух SD карт памяти: с системой MMI radio plus вы приятно проведете время даже в длительной поездке. Штатная акустическая система DSP с процессором цифровой обработки сигнала обеспечивает ровный, хорошо сбалансированный стереозвук на любом сиденье.

Аудиосистема MMI radio plus

Цветной 6,5″ TFT-дисплей (1/4 VGA 400 x 240 точек)

Выносная панель управления MMI на центральной консоли

Магнитола с 3 тюнерами (AM/FM), постоянным фазовым разделением и отображением радио-текста

Встроенный CD-привод на один диск (воспроизведение форматов MP3 и WMA)

Память дорожных сообщений (сохранение дорожных сообщений для последующего воспроизведения сообщений о текущей дорожной ситуации независимо от времени их передачи)

Два слота для SD карт памяти, поддерживающие стандарт карт SD-HC (повышенная емкость) с объемом до 32 Гб (гигабайт) каждая.

Меню CAR

Акустическая система DSP (6-канальная) и функция оптимизации звучания для водителя (по выбору), 2 x 40 Вт + 4 x 20 Вт, 10 динамиков в передних и задних дверях.

multitronic® Название multitronic® носит бесступенчатая коробка передач (вариатор), которая сочетает в себе динамические свойства и экономичность механических коробок передач с комфортом АКПП.

Благодаря плавному изменению передаточного отношения и адаптивному управлению по параметрическому полю, коробка передач multitronic® всегда задействует диапазон оборотов с самым высоким крутящим моментом. С коробкой передач multitronic® автомобиль разгоняется быстрее, чем с обычным «автоматом», а близкое к идеалу использование возможностей двигателя делает автомобиль более экономичным, чем при использовании большинства механических коробок передач. Крутящий момент между двумя шкивами вариатора передает погруженная в масло стальная пластинчатая цепь (приводная цепь). Она состоит из более чем 1000 пластин и 75 спаренных осей и способна передавать крутящий момент до 380 Нм. Подвижные диски шкивов вариатора сдвигаются и раздвигаются, меняя радиус установки цепи на шкивах. При этом плавно изменяется передаточное отношение, которое всегда подстраивается так, чтобы использовался максимальный крутящий момент двигателя. Положение дисков шкивов регулируется гидравлической системой на основе различных характеристик управления. При этом гидравлический датчик крутящего момента обеспечивает постоянное натяжение цепи и не допускает ее проскальзывания.

Многодисковое сцепление с электронно-гидравлическим управлением делает автомобиль более маневренным и комфортабельным. К тому же он еще немного снижает расход топлива за счет разъединения двигателя и трансмиссии с целью уменьшения передаваемого момента при нажатии водителем на педаль тормоза при остановке, например, на светофоре.

Q

quattro® Постоянный полный привод quattro® известен уже 30 лет. Он непрерывно перераспределяет крутящий момент между четырьмя колесами с учетом необходимости, обеспечивает высокий уровень активной безопасности, надежное сцепление колес с дорогой практически на любом покрытии и идеальный прямолинейный ход даже при боковом ветре.

По части безопасности quattro® намного превосходит подключаемые полные приводы.

Устанавливаемый на модели с продольным расположением двигателя привод quattro® с ассиметрично-динамическим распределением крутящего момента способен подводить при необходимости до 100 % момента к передней или задней оси.

R

R tronic® это механическая коробка передач с автоматическим управлением, оборудованная специально разработанным для нее джойстиком. Коробка R tronic сочетает в себе великолепную топливную экономичность традиционной механической КПП с комфортом автоматического переключения скоростей. Преимущество — полная свобода в выборе передач с выдающейся эффективностью.

Переключение передач с использованием роботизированной механической коробки передач R tronic — абсолютное удовольствие. Управление коробкой R tronic осуществляется с помощью специально разработанного для нее джойстика на центральной консоли, использующего технологию shift-by-wire (переключение по проводам), или подрулевыми лепестками на рулевом колесе — легко и быстро с минимальными потерями потока мощности. Переключение на спортивный режим еще больше сокращает время переключения для реальных ощущений спортивной динамики. Коробка передач R tronic также имеет 2 убедительных преимущества — низкий расход топлива и ощущение от переключения передач, как на гоночном автомобиле.

Работа механической 6-ступенчатой коробки передач с сухим 2-дисковым сцеплением идеально соответствует двигателю и ездовым характеристикам Audi R8. Ведущие колеса получают максимальный крутящий момент до 430 Н•м на всех передачах и во всем диапазоне оборотов двигателя.

Более того, коробка передач на Audi R8 выделяется своей компактной конструкцией и небольшим весом: электрогидравлический блок переключения заменяет механический привод базовой коробки. Сигналы передаются «по проводам». Это означает, что переключение передач происходит четко по электронному сигналу, что, в свою очередь, значительно сокращает время переключения.

Servotronic- это усилитель рулевого управления, который регулирует передаточное отношение рулевого привода в зависимости от скорости движения. Благодаря чему управление автомобилем становится еще более удобным.

При низкой скорости, например при маневрировании, усилитель руля оказывает наибольшую поддержку, делая управление автомобилем очень легким. С ростом скорости электроника все больше ограничивает оказываемую усилителем поддержку и этим делает рулевое управление более точным, чем при обычном усилителе руля.

S tronic® Коробка передач S tronic® с двойным сцеплением позволяет переключать передачи без ощутимой задержки: в то время как автомобиль разгоняется, например, на 2-ой передаче, электроника коробки уже готовит включение 3-ей. В сам момент переключения передачи двойная муфта сцепления переключается мгновенно и крутящий момент передаётся без разрыва потока мощности.

Переключения в коробке передач с двойным сцеплением S tronic® происходят практически неощутимо и без разрыва потока мощности, поэтому S tronic® идеально подходит для спортивного стиля вождения. Водитель может управлять коробкой S tronic® самостоятельно или включить автоматический режим. В автоматическом режиме имеется выбор между уравновешенно-комфортной и подчёркнуто спортивной программами. В ручном режиме передачи переключаются подрулевыми переключателями или с помощью рычага селектора.

Технически возможности S tronic® обусловлены тем, что в ней в одном агрегате объединены как бы две независимые коробки или два ряда передач, каждый со своим сцеплением. Один ряд объединяет нечётные передачи, а другой – чётные, так что при разгоне автомобиля эти два ряда передач работают поочерёдно. Этим объясняется исключительно быстрое переключение передач без разрыва потока мощности: пока один из рядов передач со своим сцеплением работает, разгоняя автомобиль, другой, с выключенным пока сцеплением уже держит следующую передачу наготове. При движении автомобиля одна передача всегда включена, а другая (в другом ряду) выбрана и готова к включению в любой момент.

Само переключение заключается просто в выключении одного сцепления и одновременного с этим включении другого, при этом время на изменение зацепления элементов коробки передач уже не тратится. Причем второе сцепление включается не после выключения первого, а именно одновременно с ним, передача крутящего момента через второе сцепление начинается ещё до того, как прекратится передача момента через первое. Т.е. поток крутящего момента не прерывается ни на одно мгновение. Поскольку прерывания крутящего момента, а с ним и тяги автомобиля, не происходит, то момент переключения практически неощутим. Такая непрерывная эффективная передача крутящего момента позволяет реализовать подчёркнуто спортивную динамику автомобиля.

T

TDI® Audi обладает многолетним опытом применения технологии TDI® и с 1989 года выступает первопроходцем в этой области.

Во многих странах сокращение TDI® является зарегистрированным торговым знаком AUDI AG. Оно обозначает автомобили Audi, оснащенные дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива. Отличительными особенностями двигателей TDI® являются экономичность, низкая токсичность ОГ, высокая тяга (крутящий момент) и очень хорошая удельная мощность. Принцип работы: турбонагнетатель снабжает двигатель наружным воздухом и обеспечивает наилучшее наполнение цилиндров. Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр после сжатия непосредственно через форсунку под очень высоким давлением. Эффективный кожух делает двигатель малошумным, а гидравлические опоры обеспечивают его спокойную, без сильных вибраций, работу.

TFSI® Компания Audi стала первым производителем в мире, соединившим непосредственный впрыск топлива с системой турбонаддува в двигателях серийного производства. История успеха двигателя 2.0 TFSI началась летом 2004 года с дебюта на модели Audi A3 Sportback.

По сравнению с традиционными атмосферными двигателями V6, 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, имеющий те же динамические показатели, потребляет на 10–15% меньше топлива.

Технология непосредственного впрыска топлива FSI® и турбонаддув прекрасно сочетаются благодаря тому, что испарение топлива внутри камеры сгорания двигателя FSI забирает тепло из всасываемого воздуха. Это позволяет повысить компрессию, значительно улучшив эффективность двигателя, и решить известную проблему всех двигателей с турбонаддувом — повышенную склонность к детонации на высоких уровнях давления наддува.

Модуль выпускного коллектора со встроенным турбокомпрессором обеспечивает оптимальную эффективность работы турбины посредством отличного использования энергии выхлопных газов. Этим одновременно достигается высокая выходная мощность и оптимальный отклик двигателя, что помогает снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Второе поколение двигателей 2.0 TFSI, которыми стали комплектоваться модели Audi A4, A5 и Audi Q5 в 2008 году, было впервые оснащено системой регулирования высоты подъема выпускных клапанов Audi (valvelift system). Результатом стало значительное улучшение крутящего момента, причем на низких оборотах, с возросшей эффективностью его нарастания. Наряду с улучшением динамических показателей произошло и дополнительное снижение расхода топлива.

Сочетание непосредственного впрыска топлива и механического нагнетателя делает двигатель 3.0 TFSI V6, устанавливаемый на отдельные модели Audi, компактной силовой установкой с максимальным крутящим моментом 400 Н∙м, доступной начиная с малых оборотов и сохраняющейся в широком рабочем диапазоне мощности, причем с умеренным расходом топлива. Благодаря мгновенному отклику и исключительному потоку мощности во всем диапазоне оборотов, 6-цилиндровый двигатель обеспечивает водителю исключительно динамичное вождение.

Соединив в себе турбонаддув и непосредственный впрыск топлива, технология TFSI® демонстрирует высочайшие показатели: увеличение мощности и лучшие динамические показатели при уменьшении расхода топлива.

Tiptronic Коробка передач tiptronic обладает множеством преимуществ по сравнению с другими автоматическими коробками передач.

Переключение передач осуществляется быстро и плавно, практически без разрыва потока мощности. Преимущества такого принципа работы особенно очевидны при движении с прицепом. Коробка передач tiptronic допускает вмешательство водителя в работу автоматики. Переместив переключатель, водитель может, например, перейти на пониженную передачу, чтобы увеличить отдачу двигателя на горном серпантине или подчеркнуть спортивный стиль вождения.

КП tiptronic обладает точно подобранными сбалансированными передаточными числами. Это способствует снижению расхода топлива и уровня шума и делает поездку еще более комфортной. С другой стороны, на всех моделях Audi с КП tiptronic предусмотрена дополнительная спортивная программа (DSP) с более поздними моментами переключения, что дает возможность в полной мере насладиться динамикой автомобилей Audi.

X

Xenon plus

Фары Xenon plus управляются электроникой и работают на газоразрядных лампах, которые наполнены преимущественно нейтральным газом ксеноном и загораются при подаче высокого электрического напряжения.

Образуется световая дуга высокой яркости, которая служит источником освещения дороги. По спектру голубовато-белый свет ксеноновых ламп намного ближе к дневному освещению, чем свет обычных галогеновых ламп.

Ксеноновые фары светят почти вдвое ярче галогеновых, поэтому они делают езду в темное время суток менее утомительной для глаз водителя и более безопасной, особенно при плохой погоде.

При переключении фар с дальнего света на ближний и наоборот водитель приводит в действие электромагнит, который вызывает, в зависимости от типа отражателя, изменение положения диафрагмы (у эллипсоидного отражателя) или поворот ксеноновой лампы. Благодаря большой светоотдаче ксеноновые лампы освещают дорогу далеко и под широким углом.

A

Адаптивная пневматическая подвеска

Объединяя преимущества пневматической подвески и бесступенчатого регулирования амортизаторов, адаптивная пневмоподвеска сочетает динамику движения с высоким уровнем комфорта.

Независимо от степени загрузки автомобиля, подвеска адаптируется к дорожным условиям и обеспечивает различные режимы движения — от подчеркнуто спортивного до комфортабельного.

Система представляет собой управляемую электроникой пневматическую подвеску всех четырех колес в комбинации с системой бесступенчатого электронного регулирования демпфирующей способности амортизаторов. Постоянное регулирование дорожного просвета позволяет кузову автомобиля сохранять ровное положение даже при неравномерном распределении нагрузки. Кроме того, в зависимости от модели водитель может выбирать различные режимы (например automatic, comfort, dynamic или lift), чтобы придать своему автомобилю нужные характеристики.

При заказе спортивного варианта ходовой части адаптивная пневматическая подвеска (опция для Audi A8) настроена на более жесткий режим. В таком варианте комплектации клиренс автомобиля примерно на 20 мм меньше.

Адаптивный круиз-контроль — это расширенная система регулирования скорости, которая автоматически поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Система измеряет расстояние с помощью специального радара. Когда дистанция до впереди идущего транспортного средства становится недостаточной, автоматика снижает скорость, сбрасывая газ или притормаживая (в пределах 25% от текущей скорости). Как только путь освобождается, адаптивный круиз-контроль разгоняет автомобиль до выбранной ранее скорости.

Если для торможения недостаточно автоматического замедления, водителю подается звуковой сигнал, призывающий вмешаться в ситуацию. Отличительным признаком адаптивного круиз-контроля является комфортная динамика. Водитель может выбирать из трех программ движения: dynamic, standart или comfort. Программа «dynamic» поддерживает короткую дистанцию до идущего впереди автомобиля и выполняет быстрый разгон до выбранной скорости, когда путь освобождается.
Программа «standart» позволяют плавно двигаться в общем потоке. Программа «comfort» используется на дорогах местного значения и при поездках с прицепом. Даже при включенном адаптивном круиз-контроле водитель обязан контролировать скорость и дистанцию движения. Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препятствия и встречные автомобили. Эту систему нельзя использовать на извилистых дорогах и в неблагоприятных погодных условиях (туман, гололедица, сильный дождь и т.п.).

Ассистент дальнего света – High-beam assistant Всегда идеальное освещение: система автоматического переключения дальнего света может самостоятельно определять необходимость использования фар дальнего света.

Система автоматически переключается между дальним и ближним светом, давая водителю возможность сконцентрировать внимание на дороге и не думать о выборе света фар и дальности освещения. Передние фары всегда настроены на необходимое освещение.

Система автоматического переключения дальнего света поставляется только в сочетании с ксеноновыми фарами Xenon plus.

Ассистент при парковке с автоматическим подруливанием Система помощи при парковке Audi parking system оказывает помощь при парковке и маневрировании во всех направлениях. Система обнаруживает препятствия, которые водитель может не заметить, подает предупредительный сигнал и даже ищет подходящее место, где можно припарковаться, — это огромная помощь при парковке в ограниченном пространстве.

Система помощи при парковке Audi parking system облегчает парковку независимо от количества транспорта и предупреждает водителя о невидимых препятствиях вблизи автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации система контролирует зону сзади автомобиля или спереди и сзади него. Если автомобиль приближается к какому-либо объекту во время маневрирования, тоновый сигнал предупреждает водителя об этом.

До восьми ультразвуковых датчиков, установленных в бамперах, определяют расстояние до объекта и передают полученную информацию в блок управления. Как только дистанция становится меньше 120 см перед автомобилем или меньше 160 см позади него, подается прерывистый звуковой сигнал. Если расстояние становится меньше 30 см, звучит непрерывный тоновый сигнал.

Датчики установлены в бамперах так, что они едва заметны. Источники тонового звукового сигнала встроены в переднюю панель и заднюю полку. На скорости выше 15 км/ч система автоматически отключается. Систему также можно отключить кнопкой, например в плотном потоке в пробке.

Места хватит всегда: система помощи при парковке (включая систему помощи при трогании на подъеме) использует 10 ультразвуковых датчиков для поиска подходящего пространства для парковки у дороги, причем делает она это при движении со скоростью до 30 км/ч. Как только место найдено, система рассчитывает идеальную траекторию для парковки и осуществляет парковочный маневр почти автоматически: водителю нужно только нажимать педаль акселератора и тормоза, а руль система поворачивает сама.

Аудиосистема Bang & Olufsen Радует звуком и внешним видом: аудиосистема Bang & Olufsen имеет и визуальную, и звуковую привлекательность. Она идеально вписывается в спортивный интерьер салона и обеспечивает неповторимое звучание. Праздник ощущений – в любых путешествиях, на всех скоростях.

Исключительный звук от Bang & Olufsen: аудиосистема Bang & Olufsen, устанавливаемая только на некоторые модели, проектируется специально под особенности интерьера каждого автомобиля. Акустические результаты впечатляют: музыка льется из 14 высокопроизводительных динамиков (Audi R8: 12 динамиков) – завораживающий объемный звук. Динамики имеют эксклюзивные алюминиевые решетки и распределены по всему салону. Их схема расположения изменяется в зависимости от конкретной модели автомобиля для достижения оптимального качества звука. В модели Audi A4, например, это означает следующую конфигурацию: один центральный динамик и два среднечастотных динамика на панели приборов; по одному высокочастотному динамику в треугольных накладках наружных зеркал; по одному низкочастотному динамику в каждой передней двери; по два высокочастотных динамика и по два низко- и среднечастотных динамика в боковых панелях салона; два динамика объемного звука (surround) и сабвуфер в задней полке. Динамики запитываются 10-канальным усилителем суммарной мощностью 505 Ватт (Audi R8: 465 Ватт).

Г

Голосовое управление С помощью системы диалогового ввода голосовых команд можно управлять автомобильным телефоном, радио, CD-проигрывателем, CD-чейнджером, ТВ-тюнером и всеми основными функциями навигационной системы. Функция электронного подавления шумов отфильтровывает нежелательные искажающие шумы. Система также способна справляться с обработкой диалектов, индивидуальных особенностей произношения и быстрой речи.

Центральным органом управления системы диалогового ввода голосовых команд является кнопка Push-to-talk на многофункциональном рулевом колесе. При нажатии на эту кнопку первой голосовой командой водителя выбирается устройство, которым нужно управлять. Доступность тех или иных команд зависит от выбранного устройства. Это предотвращает случайное включение других устройств и гарантирует удобную и правильную работу.

Система диалогового ввода голосовых команд предлагает следующий набор функций:
Телефон:

• Ввод PIN-кода
• Ввод и набор номера
• Ввод и выбор имени из телефонной книги
• Повторный набор номера
• Сохранение имени и номера в телефонной книге
• Прослушивание содержания телефонной книги
• Удаление имени из телефонной книги
• Удаление всей телефонной книги
• Включение справки

Радио:

• Прослушивание последней информации о дорожном движении
• Смена диапазона частот (FM/AM)
• Выбор функции поиска радиостанции
• Прямой ввод частоты для FM-диапазона
• Управляемый голосом поиск станции
• Включение справки

CD-проигрыватель и CD-чейнджер

• Функция сканирования диска
• Прямой выбор CD-диска (только для радиомагнитолы Symphony)
• Выбор дорожки
• Следующая/предыдущая дорожка
• Включение справки

Навигационная система

• Переключение в режим просмотра карты
• Изменение масштаба карты (например, 1 км, 5 км)
• Включение/выключение динамического ведения по маршруту
• Выбор до четырех сохраненных в памяти наиболее важных объектов (например, дом, офис, спортивный центр, центр города)
• Включение справки

ТВ-тюнер

• Настройка с автосохранением каналов
• Включение справки

Д

Датчик контроля давления в шинах Система контроля давления в шинах обеспечивает раннее обнаружение падения давления в одном или нескольких колесах и предупреждает об этом водителя.

Индикатор контроля давления в шинах.

Он измеряет величину давления в шинах опосредованно: использует сигналы от датчиков скорости колес систем ABS и ESP для выявления разницы в скорости вращения отдельных колес, которая указывает на потерю давления. Такие же сигналы используются для анализа характерных вибраций отдельных колес, которые также могут указывать на возможное падение давления. Контрольный индикатор предупреждает водителя для того, чтобы в случае падения давления в шинах его можно было бы незамедлительно проверить.

Система контроля давления в шинах.

Эта система измеряет давление напрямую, используя датчики, установленные в колесах. Они измеряют давление и температуру внутри шины и передают эту информацию в приемное устройство в автомобиле. Измеряемое давление в шинах постоянно сравнивается с заданными значениями, которые вводятся водителем, например, после смены шин. Водитель может не только в любое время проверить давление и температуру в шинах, но и получает предупреждение, если возникает разница между заданным и измеренным давлением. Для корректной работы системы датчики должны быть установлены на всех четырех колесах. Если автомобиль поставляется с зимними колесами, на них уже будут установлены необходимые датчики; в противном случае их необходимо заказать отдельно у вашего дилера Audi.

Датчик света и дождя автоматически управляет щетками стеклоочистителя и передними фарами. В сочетании с функцией «coming home» он самостоятельно включает необходимое освещение при плохих погодных условиях, недостаточной видимости, в туннелях или в темноте. Прекрасная видимость в автоматическом режиме – независимо от того, идет ли дождь или наступают сумерки.

Своевременное решение: датчик дождя регулирует периодичность работы щеток стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя. Светодиоды внутри датчика излучают свет в невидимом инфракрасном спектре, который отражается от внешней поверхности ветрового стекла только там, где нет капель дождя. Отраженный свет непрерывно измеряется фотодиодами. По мере того как количество воды, попадающей на лобовое стекло, увеличивается, количество отраженного инфракрасного света снижается, что позволяет осуществлять точную регулировку стеклоочистителя – от работы с большими интервалами до непрерывного режима на большой скорости. Кроме того, функция автоматического включения передних фар контролирует работу фар в зависимости от освещенности окружающей обстановки. Датчик измеряет условия освещенности и управляет функцией «coming home». Когда водитель покидает автомобиль или открывает его с помощью брелока дистанционного управления, фары освещают дорогу к/от автомобиля. Это удобная функция, так как водителю не нужно включать фары, садясь в автомобиль, и выключать их, выходя из него.

З

Задние светодиодные фонари Бескомпромиссная яркость: светодиодные фонари сзади – это инновационные стоп-сигналы, габаритные огни и указатели поворота. Они показывают другим участникам движения, что автомобиль тормозит, двигается задним ходом или подает сигнал о повороте, при этом светодиоды прекрасно видны даже в тумане, благодаря своей яркости.

Светодиоды (LED) имеют ряд технических преимуществ по сравнению с традиционными лампами. Наиболее важными из них являются быстрый отклик и долгий срок службы. Более раннее восприятие стоп-сигналов движущегося впереди автомобиля позволяет снизить тормозной путь автомобиля примерно на 5,5 м, например, при движении со скоростью 100 км/ч (при прочих равных условиях). Светодиоды не требуют замены в течение всего срока службы автомобиля, потребляют до 50 процентов меньше электроэнергии и обладают очень компактными размерами.

Задние сиденья Plus Широкие возможности для трансформации и больше комфорта: задние сиденья Plus.

Положение заднего сиденья Plus можно регулировать в продольном направлении в диапазоне до 100 миллиметров: в зависимости от ваших потребностей Вы можете повысить комфорт для пассажиров задних сидений, либо увеличить объем багажного отсека. Проем в сиденье позволяет загружать в автомобиль крупногабаритные предметы, например, лыжи. Задние сиденья дополнительно оборудованы складывающимся центральным подлокотником с двумя подстаканниками.

Еще одна стандартная функция заднего сиденья Plus – спинка с механической регулировкой, которая позволяет пассажирам на задних сиденьях выбирать угол наклона спинки для повышения комфорта. Функция разблокирования спинки сиденья позволяет складывать заднее сиденье с помощью рычага в боковой панели обивки багажного отсека. Для еще большей трансформируемости спинка заднего сиденья имеет асимметричное разделение (60:40).

Зеркала заднего вида.

Внешние зеркала заднего вида Лучший обзор в любую погоду! Audi предлагает широкий выбор различных конфигураций для наружных зеркал заднего вида — с электрической регулировкой и/или обогревом, и/или складыванием зеркал, функция памяти предлагается в качестве опции.

Обогрев

Наружное зеркало заднего вида реагирует автоматически на погодные условия и уровень влажности. Система обогрева использует специальную нагревательную пленку на обратной стороне зеркала и циклично включает и отключает ее питание. Система осуществляет необходимый подогрев в зависимости от температуры и скорости движения автомобиля. Энергопотребление регулируется постоянно изменяющимся внутренним сопротивлением системы обогрева. Таким образом гарантировано, что наружные зеркала заднего вида всегда получают столько энергии, сколько необходимо. При высокой влажности или низких температурах система обогрева быстро удаляет образовавшийся конденсат или наледь, обеспечивая водителю четкий обзор сзади.

Электрический механизм складывания.

Наружные зеркала заднего вида с электрическим механизмом складывания особенно необходимы при прохождении автоматической мойки, заезде в узкий гараж или маневрировании в условиях ограниченного пространства, где важен каждый сантиметр. С помощью электрического блока регулировки зеркал, встроенного в водительскую дверь, можно сложить и снова развернуть зеркала поворотом регулятора.

Автоматическое затемнение.

Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением предохраняют водителя от ослепления светом фар путем автоматического и постепенного затемнения в том случае, когда свет идущего сзади автомобиля становится слишком ярким. Зеркала измеряют интенсивность света с помощью датчика и автоматически затемняют излишне яркий свет. Это позволяет избежать опасных ситуаций, возникающих из-за бликов отраженного зеркалами света. Электронный блок управления быстро и постоянно варьирует эффект затемнения в соответствии с условиями внешнего освещения.

Функция памяти.

При использовании автомобиля несколькими водителями особенно полезной будет функция памяти, которая предлагается в качестве опции в сочетании с электрорегулируемыми сиденьями. Различные настройки сохраняются в памяти вместе с положением сиденья и закрепляются за ключом соответствующего водителя. Кроме того, функция памяти автоматически наклоняет наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира вниз при включении задней передачи, позволяя водителю лучше видеть бордюр.

И

Индикатор переключения передач Явное преимущество: индикатор переключения передач сообщает водителю о наиболее оптимальном моменте для переключения передачи. Это всегда позволяет добиваться неизменно эффективного стиля вождения и существенно снижать расход топлива.

Индикатор переключения передач, устанавливаемый на многих моделях Audi, помогает использовать двигатель в оптимальном режиме. Сигнал на дисплее информационной системы показывает, когда следует сменить передачу. Движение на нужной передаче обеспечивает экономию топлива. Визуальная информативность и помощь в эксплуатации — водитель пользуется преимуществами новых технологий Audi.

Информационная система водителя (DIS) собирает воедино широкий спектр самой различной информации в центре панели управления и постоянно отображает текущее состояние автомобиля.

Управление информационной системой водителя включают две кнопки выбора пунктов меню и кнопку сброса на подрулевом переключателе стеклоочистителя лобового стекла справа от рулевого колеса. В зависимости от комплектации информационная система водителя также предоставляет информацию о текущем состоянии установленных компонентов, например, аудиосистемы, телефона и навигационной системы. Она предлагает следующие функциональные возможности:

• Предупреждение об открытой двери салона или багажного отсека
• Сообщения системы самодиагностики
• Название или частота вещания радиостанции
• Отображение наружной температуры, включая предупреждение о возможности обледенения
• Функция предупреждения о превышении скорости
• Бортовой компьютер
• Информация о режиме работы автоматической коробки передач
• Телефонные номера и имена из телефонной книги
• Навигационные указатели

Система самодиагностики постоянно проверяет тормозную систему и систему освещения, уровень и температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень топлива, уровень в бачке омывающей жидкости лобового стекла, напряжение аккумулятора и, – если дополнительно установлена система контроля давления в шинах, – давление в шинах. На экран выводятся символы-пиктограммы, предупреждающие водителя обо всех возникающих проблемах.

Температура окружающего воздуха также отображается при включении зажигания. При температуре ниже +5°C рядом с показаниями температуры отображается символ в виде ледяного кристалла, что указывает на опасность обледенения дороги.

Функция предупреждения о превышении скорости информационной системы водителя позволяет сохранять в памяти максимальную скорость, которую нельзя превышать. Как только скорость движения автомобиля превысит заданное в памяти максимальное значение примерно на 10 км/ч, водитель будет предупрежден об этом визуальным и звуковым сигналом.

С помощью встроенного бортового компьютера на дисплей можно вызвать информацию о текущем уровне расхода топлива, запасе хода с имеющимся остатком топлива и продолжительности поездки, а также о среднем расходе топлива и средней скорости.

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, также отображается текущее положение рычага переключения передач.

К

Керамические тормозные диски По сравнению с обычными стальными тормозными дисками, керамические диски обладают в 4 раза бо́льшим сроком службы и прекрасными показателями торможения (в том числе — в экстремальных режимах), а также менее склонны к потере эксплуатационных свойств с ростом температуры.

Тормоза не теряют своих свойств даже после многократных торможений, например, на горной дороге. Неподрессоренные вращающиеся массы сокращаются в целом на 20 килограмм или на 50% по сравнению с обычными тормозными дисками. Результат – заметно улучшенная динамика и эластичность.

Керамические тормозные диски Audi изготавливаются из керамики, армированной углеродным волокном. Такой композитный материал – т.н. композитная керамика – содержит в качестве основного рабочего вещества очень твёрдый и стойкий к истиранию карбид кремния. Он армирован углеродными волокнами, эффективно принимающими на себя возникающие в материале напряжения. Срок службы такого тормозного диска в 4 раза больше стального: высокая стойкость керамических дисков к истиранию увеличивает их срок службы до 300 000 километров. Экстремальная жесткость поверхности композитной керамики делает ее нечувствительной к различным солям и неуязвимой для коррозии.

Климат-контроль— оптимальное качество воздуха и приятная температура в салоне.

С помощью системы климат-контроля регулирование температуры воздуха в салоне осуществляется с учетом положения солнца. Основным преимуществом является то, что температура в салоне автомобиля всегда остается на желаемом уровне, особенно при правильном распределении и регулировании потоков воздуха.

Другие преимущества:

Всегда чистый воздух: дополнительный датчик качества воздуха определяет, насколько велика концентрация загрязняющих веществ в окружающем воздухе. Также обнаруживаются вредные вещества и пыльца. В этом случае климат-контроль переключается в режим рециркуляции, а также фильтрует воздух.

Непрямая вентиляция создает приятный климат во всем салоне.

Датчик солнца регулирует климат внутри автомобиля в зависимости от проникающего в салон солнечного излучения, обеспечивая поддержание нужной температуры.

Климат-контроль «Плюс» Климат по вашему желанию с обеих сторон: не важно, находитесь ли вы в кресле водителя или переднего пассажира, – раздельное управление климат-контроля обеспечит индивидуальный микроклимат в салоне, оптимальное качество воздуха и приятную температуру.

Климат-контроль «Плюс» позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно и непринужденно при любой погоде. Температура в салоне автомобиля всегда поддерживается на желаемом уровне с помощью датчиков качества и влажности воздуха.

Преимущества:

• Четкая видимость: специальная система удаления лишней влаги из воздуха препятствует запотеванию стекол при высокой влажности.
• Чистый воздух: дополнительный датчик качества воздуха определяет, насколько велика концентрация загрязняющих веществ в окружающем воздухе, после чего система климат-контроля автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха.
• Индивидуальное запоминание: температура и интенсивность обдува, установленные водителем, сохраняются в памяти системы для конкретного ключа, использованного при выключении зажигания, а при следующем включении зажигания тем же ключом вновь загружаются в настройки системы.

Комфортные передние сиденья с вентиляцией Важный фактор комфорта: активная вентиляция и обогрев сиденья обеспечивают нужный климат – что может быть лучше во время долгого путешествия! Автоматический обогрев предохраняет от переохлаждения. Охлаждаемые в летнюю жару и подогреваемые в зимние холода, сиденья с климат-контролем – это всегда гарантированный уровень комфорта.

Комфортные передние сиденья с вентиляцией – это эксклюзивная опция. Перфорированная кожа на вентилируемых поверхностях передних сидений пропускает воздух и быстро прогревается, обивка задних сидений также обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров.

Комфортные подголовники задних сидений обеспечивают повышенный уровень комфорта. Пассажиры в любой момент могут откинуться на спинку сиденья и расслабиться.

Полный комфорт от головы до ног: удобные подголовники на задних сиденьях обеспечивают пассажирам отличную боковую поддержку головы. Боковые части подголовников регулируются вручную и легко устанавливаются в необходимое положение. Этот элемент дополняет исключительный комфорт Audi A8. Примечание: эта опция устанавливается только в сочетании с комфортными сиденьями с функцией памяти или спортивными сиденьями с функцией памяти.

Крышка багажника с электроприводом Автоматическое открывание и закрывание багажного отсека обеспечивает электропривод.

Открыть багажный отсек можно с помощью кнопки в облицовке двери водителя, легким нажатием сенсорной кнопки на ручке крышки или через дистанционное управление центрального замка — крышка багажного отсека плавно поднимается. Для закрывания багажного отсека используется кнопка с внутренней стороны крышки. На Audi A6 Avant с автоматическим приводом двери багажного отсека водитель может запрограммировать угол открытия этой двери индивидуально, например для того, чтобы избежать ее повреждения в низком гараже.

Виртуальная педаль.

Общие сведения

Audi A6 Avant (2012 – настоящее время) стал первой моделью Audi, в которой предлагается новая функция комфорта — «виртуальная педаль».

Функция виртуальной педали позволяет открывать дверь багажного отсека, не прикасаясь для этого ни к какой ручке, клавише или т.п. на автомобиле и не доставая из кармана или сумки ключ. Для автоматического открывания двери багажного отсека достаточно просто провести носком ноги под задним бампером, как бы «пнув» находящийся там воздух (или лежащий под задним бампером воображаемый мяч).

Виртуальная педаль делает открывание двери багажного отсека более удобным, особенно когда человек, например, подходит к багажному отсеку с занятыми руками.

Audi A6 Avant (2012 – настоящее время) оснащается функцией виртуальной педали по умолчанию при комплектации следующими двумя элементами дополнительного оборудования:

«комфортный ключ»;

электропривод двери багажного отсек.

Дополнительная комплектация комфортный ключ требуется для распознавания после выполнения «пинающего» движения ногой наличия действительного ключа автомобиля. Он должен при этом находиться в непосредственной близости от двери багажного отсека.

Дополнительная комплектация электропривод двери багажного отсека обеспечивает полное открывание двери багажного отсека после «пинающего» движения ногой.
Куланц (Kulanz) значает добровольную послегарантийную поддержку (скидку, льготные финансовые условия при ремонте) для клиента от лица дилерского предприятия.

По сути, куланц подразумевает возможность льготного устранения неисправностей после окончания гарантийного периода. Решение о возможности послегарантийной поддержки принимается дилерским предприятием с учетом специфики неисправности и не является правовым обязательством Дилера/Импортера/Производителя перед Покупателем.

М

Многофункциональное рулевое колесо Полный контроль нажатием пальца. Многофункциональное рулевое колесо помогает водителю сконцентрироваться на дорожном движении: не отвлекаясь от дороги и не отрывая рук от руля, вы можете продолжать пользоваться всеми информационно-развлекательными функциями. Многофункциональное рулевое колесо поставляется с функцией переключения передач и без нее, удобно в использовании и обеспечивает безопасность на дороге.

Настройка радио и выбор канала, использование CD-чейнджера, включение телефона и управление диалоговой системой голосовых команд и даже сложные функции, как, например, выбор адреса из телефонной книги, могут выполняться прямо с рулевого колеса, не отрывая рук от руля.

Два изящных органа управления симметрично расположены на горизонтальных спицах многофункционального рулевого колеса. Каждый из них состоит из колесика, которое можно вращать, а также нажимать на него, и легко досягаемой кнопки.

Используя органы управления с левой стороны, водитель может управлять основными функциями радио и телефона и осуществлять доступ к бортовому компьютеру.

Органы управления с правой стороны регулируют громкость информационно-развлекательной системы и включают доступное в качестве опции голосовое управление.

Многофункциональные рулевые колеса Audi завоевали высокое признание автомобильной прессы за свой интеллектуальный дизайн с лучшей многофункциональностью.

Доступны в варианте с тремя или четырьмя спицами, а также могут оснащаться подрулевыми переключателями передач в моделях с автоматической коробкой передач или коробкой S tronic.

Н

Набор креплений и сеток для фиксации багажа позволяет сохранять чистоту и порядок. закреплять багаж и обеспечивает дополнительное электропитание. Розетка с напряжением 12 В пригодится для автомобильного холодильника и другого оборудования.

Сетка может фиксировать багаж различной формы и вида и уменьшать смещение груза – например, при резком торможении. Это повышает безопасность, как для пассажиров, так и для содержимого багажа – бьющиеся предметы, такие как бутылки, будут надежно закреплены на своем месте.

Розетка 12 В, аккуратно встроенная в обивку боковины с правой стороны рядом с крышкой багажника, может использоваться для питания любого устройства, работающего от напряжения 12 В. Например, для автомобильного холодильника.

П

Панорамная крыша-люк с электроприводом Больше света и воздуха в салоне: панорамная крыша-люк имеет более чем в два раза бóльшую площадь прозрачной поверхности по сравнению с обычным сдвижным люком. Панорамная крыша-люк с электроприводом, устанавливаемый на многие модели Audi, имеет множество преимуществ. Своей огромной стеклянной поверхностью, простирающейся почти от лобового и до заднего стекла, люк не только подчеркивает дизайн автомобиля, но и придает салону впечатляющее ощущение пространства, которым также могут насладиться и пассажиры на задних сиденьях: в Audi Q7 прозрачная поверхность доходит даже до третьего ряда сидений.

Раздельные шторки в моделях Audi A3 Sportback, A4 Avant и Audi Q5 обеспечивают водителю и пассажирам гибкую защиту от солнечных лучей и препятствуют нагреванию салона. Две сетчатые шторки, защищающие от солнца, хорошо пропускают воздух, они выполнены под цвет салона. Передняя шторка может закрываться даже при открытом люке. В Audi Q7 шторки, защищающие от солнца, могут функционировать независимо друг от друга, что обеспечивает большую гибкость использования. Передняя шторка для первого и второго ряда сидений открывается и закрывается с помощью электропривода со специальным переключателем. Задняя шторка, защищающая от солнечных лучей третий ряд сидений, открывается и закрывается вручную.

На всех моделях, оснащенных панорамным стеклянным люком, большая передняя часть люка открывается и закрывается с помощью электропривода. Водитель и пассажиры могут выбирать между двумя режимами открывания и закрывания — откидным и сдвижным, а также воспользоваться настройкой «Комфорт». Вторая часть люка неподвижна. В Audi Q7 имеется дополнительный прозрачный элемент в зоне третьего ряда сидений, наклон которого может регулироваться с помощью функции подъема.

Панорамный люк с электроприводом Панорамный обзор — с огромным регулируемым люком в моделях Audi A5 Coupé и S5 Coupé. Шторку, защищающую от солнца, по желанию можно перемещать вручную. Люк открывается и закрывается одним нажатием кнопки — даже снаружи, с помощью дистанционного пульта управления центральным замком.

Наклон панорамного люка крыши для моделей Audi A5 Coupé и S5 Coupé может регулироваться с помощью электропривода. Стоит лишь открыть солнцезащитную шторку и поднять люк, как салон наполнится ярким солнечным светом и свежим воздухом. Регулируемый по наклону люк крыши идеально дополняет систему кондиционирования воздуха: с помощью регулируемого по наклону люка крыши салон быстрее проветривается. Это помогает избежать перегрева салона при парковке автомобиля на солнце. Прозрачный люк можно закрывать снаружи с помощью дистанционного пульта управления центральным замком.

Передние сидения с функцией памяти Cистема электрической регулировки сиденья с функцией памяти сохраняет индивидуальные настройки положения сиденья и зеркал для двух водителей.

Теперь не нужно каждый раз подолгу переустанавливать положение сиденья и зеркал: система электрической регулировки сиденья с функцией памяти сохраняет индивидуальные настройки. Благодаря двум предварительно задаваемым конфигурациям, два водителя могут одним нажатием кнопки восстанавливать предпочитаемое ими положение кресла, при этом настройки наружных зеркал также загружаются из памяти — очень удобно при использовании автомобиля двумя водителями разного роста. Индивидуальное положение кресла для каждого водителя закрепляется за его персональным ключом. В некоторых моделях эта функция также предусматривается и для сиденья переднего пассажира в качестве опции.

Сиденье водителя с функцией памяти устанавливается только в сочетании с наружными зеркалами с функцией памяти.

Поворотное тягово-сцепное устройство с механическим приводом Легко и удобно: просто потяните ручку разблокировки в багажном отсеке, и тягово-сцепное устройство механически повернет шаровую опору в нужное положение. Когда автоприцеп будет надежно закреплен, на ручке разблокировки загорится индикатор. Система стабилизации прицепа обеспечит приятное управление автомобилем.

Удобно и безопасно независимо от нагрузки: просто потяните ручку разблокировки в багажном отсеке, и тягово-сцепное устройство механически повернет шаровой шарнир в нужное положение. Когда автоприцеп сцеплен и зафиксирован, индикаторы на рукоятке разблокировки и панели приборов покажут, что автоприцеп успешно сцеплен с автомобилем. Теперь можно отправляться в путь. В дополнение к этому, независимо от того, что вы перевозите, лошадь, лодку или мотоцикл, система стабилизации прицепа облегчит управление автомобилем. Используя датчики системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), она нивелирует колебания автоприцепа, которые могут быть вызваны сменой полосы, колеями и выбоинами дорожного полотна или боковым ветром. Автоматически подтормаживая колеса, система стабилизирует прицеп.

Подготовка под установку мобильного телефона с интерфесом bluetooth Всегда на связи, где бы вы ни находились: теперь вам не придется обходиться без телефона во время поездки. Система для подключения мобильного телефона Bluetooth со встроенной функцией громкой связи Hands Free позволяет подключать к автомобилю разнообразные мобильные телефоны распространенных моделей. Теперь при зарядке телефона или во время телефонного разговора водитель всегда может сконцентрироваться на дороге.

Система для подключения мобильного телефона Bluetooth включает в себя комфортный модуль громкой связи, мощную внешнюю антенну и зарядное устройство. Мобильный телефон подключается к системе через адаптер из комплекта оригинальных аксессуаров Audi Genuine Accessories®. После подключения мобильного телефона к системе водитель может заряжать аккумулятор телефона или выполнять звонки во время движения, используя систему громкой связи.

При поступлении входящего звонка используемый в это время аудиоисточник, например магнитола или компакт-диск, автоматически приглушается. Речь собеседника отчетливо воспроизводится через динамики акустической системы в непревзойденном цифровом качестве. Это одно из основных преимуществ 2-диапазонной антенны GSM с усилителем.

В зависимости от комплектации автомобиля, управление функциями телефона осуществляется через магнитолу навигационной системы, многофункциональное рулевое колесо или голосовыми командами.

Универсальная система совместима с 2-диапазонными мобильными телефонами (сети D и E). Постоянно обновляемый перечень совместимых мобильных телефонов можно найти в базе данных мобильных устройств Audi.

Подогрев сидений Всегда нужная температура! Предлагаемый в качестве опции подогрев сидений обеспечивает в автомобиле приятный микроклимат. Подогрев сидений приобретает особую ценность, когда за окнами становится холодно. Температура сидений водителя и переднего пассажира может регулироваться раздельно, согласно индивидуальным предпочтениям. Данной опцией могут быть оборудованы и задние боковые сиденья.

Садитесь и чувствуйте себя непринужденно: подогрев сидений обеспечит комфорт и уют для водителя и переднего пассажира. Когда за окнами холодно, преимущество подогрева сидений можно почувствовать сразу, сев в автомобиль. С помощью поворотной рукоятки интенсивность нагрева можно менять, есть несколько различных уровней отдельно для каждого сиденья, в зависимости от личных предпочтений. В дополнение к подогреву сидений водителя и переднего пассажира задние боковые сиденья также могут быть оборудованы системой подогрева.

Противотуманные фары, встроенные в фартук переднего бампера, создают на дорожной поверхности широко рассеивающийся луч света, оптимизированный для движения в условиях плохой видимости. Они обеспечивают хорошую видимость несмотря на туман, снег или дождь. Так как свет противотуманных фар направлен под значительным углом к линии зрения водителя, вероятность отражения света в виде блика в глаза водителя очень мала. Это позволяет поддерживать большую дальность видимости и хороший обзор для водителя.

Противотуманные фары повышают безопасность при езде в условиях плохой видимости и позволяют водителю легче ориентироваться на дороге. При тумане, снегопаде и дожде поле зрения водителя увеличивается вперед, а лучи фар освещают более широкий участок дороги, помогая отслеживать боковые границы полосы. Блики, вызванные рассеянным светом собственных фар автомобиля, не мешают водителю, как при использовании дальнего света. Это объясняется тем, что отражатель противотуманных фар рассеивает луч в горизонтальной плоскости и обеспечивает оптимальное освещение боковых зон. Свет рассеивается с четкой границей света и тени. В результате свет не отражается обратно в поле зрения водителя, а увеличивает видимость вперед.

При езде в условиях плохой видимости и при неблагоприятной погоде противотуманные фары позволяют водителю лучше оценить ситуацию на дороге. А ваш автомобиль будет раньше замечен другими участниками движения, что безусловно повысит активную безопасность на дороге.

Р

Рулевое управление с сервоприводом ADS изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля и одновременно меняет усилие на рулевом колесе в соответствии с передаточным отношением: для точных ощущений на руле и лучшей обратной связи с дорожным покрытием.

На высоких скоростях при движении по шоссе рулевое управление с сервоприводом ADS применяет передаточное отношение, уменьшающее «остроту» руля и улучшая продольную устойчивость. С другой стороны, при движении с малой или средней скоростью по извилистым дорогам, используется другое передаточное отношение — для повышения точности и быстроты реакции. И, наконец, при парковке рулевой механизм максимально упрощает водителю маневрирование. Рулевое управление с сервоприводом ADS устанавливается только в сочетании с системой Audi drive select.

С

Сигнализация Новое поколение системы охранной сигнализации предусматривает сирену с автономным питанием и управляемый по времени сигнал тревоги при несанкционированном открывании двери.

Система охранной сигнализации, включая ультразвуковую охрану салона, контролирует двери, крышку багажного отсека, капот, двигатель, салон и магнитолу Audi, защищая их от несанкционированного использования. Ультразвуковая система реагирует и на попытки проникнуть в салон через разбитое стекло. Систему охраны салона можно отключить, например в том случае, если в автомобиле нужно ненадолго оставить животных. При закрывании автомобиля система охранной сигнализации активируется, при открывании — отключается. На некоторых моделях Audi в систему охранной сигнализации входят датчики наклона: они реагируют на изменение положения автомобиля (угон на буксире/эвакуаторе) и включают сигнал тревоги. Сначала система охранной сигнализации обязательно подает 30-секундный звуковой сигнал тревоги, а в дополнение к этому постоянно мигает аварийная световая сигнализация.

Система подушек безопасности Система Sideguard обеспечивает еще большую безопасность. Подушка безопасности для защиты головы активно защищает при аварии зону головы водителя и пассажиров на переднем и задних сиденьях и снижает нагрузки на шейные позвонки — улучшенная защита с использованием эффективной технологии.

Система подушек безопасности для защиты головы Sideguard защищает голову водителя и пассажиров на переднем и задних сиденьях при боковом столкновении. Система Sideguard является ценным дополнением к боковым подушкам безопасности. В сочетании с правильно надетым трехточечным ремнем безопасности она смягчает удар головы пассажира или водителя о детали интерьера или внешние объекты. Подушка безопасности также снижает нагрузки, воздействующие при аварии на шею водителя и пассажиров.

Складывающееся переднее пассажирское сиденье Идеальный вариант для перевозки крупногабаритных грузов и длинных предметов.

Складывающееся переднее пассажирское сиденье позволяет размещать в салоне крупные покупки или спортивный инвентарь, при этом дверь багажного отсека легко закрывается.

Данная функция не сочетается с такими опциями, как спортивные сиденья или сиденья с электрической регулировкой.

Спортивная подвеска позволяет водителю ощущать более динамичное вождение и придает вашему Audi еще больше спортивности.

Спортивные конфигурации подвески предлагаются для всех моделей Audi. Они дополнительно подчеркивают динамичный дизайн и спортивную управляемость вашего автомобиля. Уменьшенный клиренс, более жесткая настройка пружин и амортизаторов обеспечивают лучший контакт с дорожным покрытием.

Спортивные сиденья Отличная боковая поддержка и соответствующий дизайн. Cпортивная прострочка придает сиденьям исключительную внешнюю притягательность.

Со спортивными сиденьями дальние поездки и динамичные повороты станут еще более захватывающими. Угол сиденья и глубина изменяются*, позволяя идеально отрегулировать его под пассажира любой комплекции. Четырехсторонняя поддержка поясничного отдела с электроприводом может быть подстроена под основные точки поддержки позвоночника*. Преимуществом является то, что сразу после посадки в автомобиль, водитель и пассажир имеют идеальную с точки зрения эргономики посадку.

*Не применяется на A3/S3

Съемное тягово-cцепное устройство (фаркоп) предлагает вам свободу выбора: вы устанавливаете его только при необходимости, а если не пользуетесь им, его легко и аккуратно можно разместить в багажном отсеке.

Съемное тягово-сцепное устройство предлагает решение, которое всегда под рукой, и не требуется жертвовать комфортом. Как только возникает необходимость, шаровую опору практически мгновенно можно установить и зафиксировать на несъемном тягово-сцепном устройстве, а затем быстро и легко сцепить прицеп с автомобилем. Необходимое электропитание для фонарей автоприцепа обеспечит 13-штырьковый выдвижной разъем.

Т

Телефон Bluetooth и функцией громкой связи телефонный модуль, состоящий из двухдиапазонного/GSM автомобильного телефона и простого в использовании устройства громкой связи.

Встроенный телефон с интерфейсом Bluetooth, с устройством «hands-free» включает двухдиапазонный/GSM телефон в сочетании с простым в использовании устройством громкой связи. Высокоэффективная цифровая технология устраняет нежелательный шум от дороги. В системе также используется протокол доступа SIM Access Profile (SAP), позволяющий управлять мобильным телефоном через Bluetooth® – при желании, с гарнитурой – без использования приемника GSM самого мобильного телефона. Для подключения мобильного телефона специальный адаптер не требуется, а так как система использует свой собственный приемник и передатчик, она не создает излучения внутри автомобиля.

Управление встроенным телефоном с интерфейсом Bluetooth, с устройством «hands-free» осуществляется через мультимедийный интерфейс MMI или органами управления на многофункциональном кожаном рулевом колесе в сочетании с информационной системой водителя. Это обеспечивает прямой доступ к записям и номерам в телефонной книге.

Тканевая крыша с механизмом автоматического закрывания обеспечивает исключительную тепло- и звукоизоляцию.

Оснащенный функцией электроблокировки и разблокировки звуконепроницаемый откидной верх предлагает максимальное удобство пользования на вашем Audi: крыша автоматически убирается всего за несколько секунд, а складывается всего на пару секунд дольше.

Трехслойная конструкция звуконепроницаемой тканевой крыши обеспечивает великолепные шумо- и теплоизоляционные свойства, а вместе с задним окном из минерального стекла с обогревом она превращает Audi в автомобиль для любой погоды и на все времена года. В сложенном состоянии откидной верх занимает очень мало места благодаря своей рациональной Z-образной складывающейся конструкции: с опущенным верхом объем багажного отсека не изменяется.

Тканевый верх можно заказать в различных цветовых вариантах, также как и цвет полностью отделанного потолка, который полностью закрывает стальные растяжки крыши.

Тягово-сцепное устройство с электроприводом Аккуратно и удобно в использовании: оборудованное электроприводом тягово-сцепное устройство может автоматически выдвигаться и убираться простым нажатием на клавишу выключателя в багажном отсеке.

Удобно и безопасно независимо от нагрузки: просто нажмите на клавишу выключателя в багажном отсеке, и поворотный механизм автоматически выдвинет или уберет шаровую опору тягово-сцепного устройства. Когда прицеп сцеплен и зафиксирован, на выключателе привода загорается индикатор, показывающий, что прицеп успешно закреплен. Можно отправляться в путь. В дополнение к этому, независимо от того, что вы перевозите, система стабилизации прицепа облегчит управление автомобилем. Используя датчики системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), она нивелирует колебания автоприцепа, которые могут быть вызваны сменой полосы, колеями и выбоинами дорожного полотна или боковым ветром. Автоматически включая тормоза, система подтормаживает прицеп, тем самым помогая его стабилизировать.

Ш

Шины с усиленной боковиной Self-supporting tires Шины с усиленной боковиной позволяют проехать после прокола шины, без смены колеса, еще от 30 до 50 километров, в зависимости от модели Audi.

Теперь не нужно менять колеса в опасной обстановке: шины с усиленной боковиной позволяют продолжить движение на проколотой шине – вместо смены колеса или ожидания помощи на крутом повороте или шоссе вы можете продолжить поездку до ближайшей ремонтной мастерской. Диапазон хода на проколотой шине составляет от 30 до 50 километров, в зависимости от модели Audi; подробную информацию об этом можно получить у вашего дилера Audi.

Повышенная прочность боковин не допускает складывания и сменания шины в случае потери давления. Они также улучшают устойчивость при движении на спущенной шине. Шины с усиленной боковиной заменяют запасное колесо.

Э

Электромеханический ручной тормоз

Электромеханический стояночный тормоз намного превосходит по своей функциональности ручной тормоз.

Электромеханический ручной тормоз не подвержен износу, всегда действует безотказно и не может произвольно заблокироваться. Электромеханический ручной тормоз включается вытягиванием небольшого переключателя, который заменяет обычный рычаг «ручного» тормоза в центральной консоли. При старте с места Электромеханический ручной тормоз выключается автоматически. Ручное выключение не требуется даже при старте на подъёме. Входящий в систему стояночного тормоза ассистент при старте на подъёме следит за включением передачи и нажатием педали акселератора, а также оборотами двигателя, развиваемым крутящим моментом, направлением движения и наклоном автомобиля. Таким образом, скатывание автомобиля назад при автоматическом выключении тормоза надёжно предотвращено. Выключить Электромеханический ручной тормоз вручную можно только при нажатой педали тормоза. И в случае аварийного торможения электромеханическим стояночным тормозом автомобиль можно остановить намного эффективнее, чем обычным «ручным», т.к. в этом случае торможение автомобиля будет осуществляться рабочей тормозной системой и при этом также будут работать все функции системы поддержания курсовой устойчивости ESP.

Информационный портал

Это служба информации для прессы, позволяющая журналистам получать информацию о марке Audi, ее истории и моделях из первых рук, в режиме online. Удобные функции поиска позволяют быстро и легко найти и загрузить все необходимые для создания материала данные и фотоматериалы.

За дополнительной информацией обращаться к Светлане Крашенинниковой

тел.: +7 727 2374943

факс: +7 727 2527052

e-mail: svetlana.k@mercur.kz