Попробуй Audi Запросить предложение Запись на сервис
  • A5 Sportback
    A5 Sportback

    Пятидверное купе сочетает в себе элегантный и эмоциональный дизайн, новейшие технологии, превосходную практичность, просторный интерьер и передовые коммуникационные и мультимедийные системы.

  • Audi A8 Объем 3.0 л
    Audi A8 L
    Цена: от 48 200 000 тенге

    Ловить дух времени, диктовать свои правила и предвосхищать тенденции — в этом весь Audi A8. Новый технологически совершенный автомобиль создан, чтобы подарить вам незабываемые эмоции и подчеркнуть вашу безупречную репутацию.

  • Audi A8 L Объем 4.0 л
    Audi A8 L
    Цена: от 55 800 000 тенге

    Дизайн Audi A8 L — это воплощение изысканности и динамичности. Многообразие интеллектуальных ассистирующих систем и новая концепция интуитивно понятного управления. Его задние сиденья стали ещё комфортнее, а внутреннее пространство — вместительнее. Позвольте себе непревзойдённую роскошь с новым Audi A8 L.

Типы quattro > quattro > Новые автомобили Audi
Типы quattro

Типы quattro


Каким бывает quattro:
Конструктивные решения

img990.jpg

Тип 1A. Гидравлическая многодисковая муфта

Силовой агрегат: поперечное расположение двигателя

Исходное распределение крутящего момента между передней и задней ось:
ок. 95:5
(теоретическое/не жестко установленное значение) муфта

Многодисковая фрикционная муфта
Узнайте больше о работе агрегатов quattro
img994.jpg

Тип 1Б. Гидравлическая многодисковая муфта

Силовой агрегат: среднемоторная компоновка (продольное расположение двигателя)

Исходное распределение крутящего момента между передней и задней ось:
ок. 5:95
(не жестко установленное значение)

Сильное акцентирование заднего привода
Многодисковая фрикционная муфта
Узнайте больше о работе агрегатов quattro
img997.jpg

Тип 2. Самоблокирующийся межосевой дифференциал/quattro

Силовой агрегат: продольное расположение двигателя

Исходное распределение крутящего момента между передней и задней ось:
40:60

Асимметричное распределение крутящего момента
Узнайте больше о работе агрегатов quattro
img1001.jpg

Тип 3. Электромеханическая многодисковая муфта/quattro ultra

Силовой агрегат: продольное расположение двигателя

Исходное распределение крутящего момента между передней и задней ось:
95:5

Асимметричное распределение крутящего момента
Многодисковая муфта на 4-х и 6-ти цилиндровых моторах и S tronic
Узнайте больше о работе агрегатов quattro