Будущая команда Audi F1 и Adidas объявляют о многолетнем партнёрстве, в рамках которого немецкий производитель спортивных товаров станет официальным партнёром команды по экипировке. Коллекция, которая выйдет в свет перед стартом сезона 2026 года, объединит стильный дизайн, впечатляющий своей чёткостью и точностью, с передовыми технологиями.
В рамках партнёрства Adidas и будущая команда Audi F1 тесно сотрудничают над созданием комплексной коллекции высокотехнологичной экипировки — соответствующей специфическим требованиям — для гонщиков, механиков, инженеров и других членов команды на трассе. Общая цель — создать функциональные продукты, которые обеспечат максимальную поддержку в повседневной работе команды и помогут достичь высочайших результатов. В спорте, основанном на постоянном прогрессе, эта коллекция также задаёт новые тенденции в культуре автоспорта — сочетая передовые технологии Adidas и свежий, инновационный подход для паддока и за его пределами.
Так как болельщики находятся в центре этого партнёрства, Adidas и будущая команда Audi F1 с самого начала приняли их страсть к спорту, формируя сотрудничество, выходящее за рамки разработки экипировки. Объединённые общей культурной страстью к спорту, инновациям и эмоциональному дизайну, два бренда выпустят эксклюзивную линейку одежды, обуви и аксессуаров по всему миру — ещё до первого заезда, дав фанатам возможность продемонстрировать свою солидарность с командой.
Гернот Дёллнер, генеральный директор AUDI AG и председатель совета директоров Sauber Motorsport AG:
«Adidas и Audi связывает многолетнее сотрудничество в спорте высших достижений — основанное на общих ценностях и стремлении вдохновлять через результат. Наше партнёрство в Формуле-1 выходит далеко за рамки стремления к инновациям и пиковым результатам: оно объединяет силы и видение двух прогрессивных брендов. Грядущая коллекция adidas будет отличаться ясностью и точностью — так же, как и новая философия дизайна Audi. Тот факт, что мы формируем вхождение нашего бренда в высший класс автоспорта вместе с adidas, подчёркивает большое доверие и признательность нашего сотрудничества».
Бьёрн Гульден, генеральный директор Adidas:
«Мы очень гордимся тем, что стали партнёром будущей команды Audi F1 и поддерживаем их дебют на высшем уровне соревнований в автоспорте. Объединение легендарных четырёх колец и наших трёх полосок в паддоке 2026 года знаменует собой захватывающую новую главу в автоспорте. В рамках нашей постоянной приверженности Формуле-1 это партнёрство демонстрирует наш фокус на сотрудничестве с брендами, основанными на общих ценностях и инновационном взгляде — как на трассе, так и за её пределами. Мы с нетерпением ждём возможности представить всё, что мы запланировали, чтобы помочь пилотам и команде добиться успеха и увлечь новое поколение поклонников автоспорта!»
Джонатан Уитли, руководитель будущей команды Audi F1:
«Это партнёрство объединяет два культовых бренда — четыре кольца и три полоски — на глобальной арене и представляет собой смелый шаг вперёд в нашем пути к стартовой решётке как команды Audi F1. Вместе с adidas мы обеспечиваем наших людей элитной спортивной экипировкой, которая повышает результативность там, где это наиболее важно. За пределами гонок нас объединяет стремление оказать влияние за счёт инноваций, стиля и неустанного стремления к совершенству. Вместе мы создадим смелые бренд-активации и прорывные впечатления».