Технические характеристики
Макс. мощность
503 л.с.
Мощность двигателя определяет его способность выполнять работу
Макс. крутящий момент
973 Н∙м
Максимальный крутящий момент характеризует наибольшее усилие вращения, которое двигатель может развить
Электрический и стремительный.

Электрический и стремительный.

Оцените невероятную динамику нового Audi e‑tron S.

Динамические характеристики

Динамические характеристики

Даже самая короткая поездка на полностью электрическом серийном кроссовере Audi e‑tron S будет незабываемой.

Интеллектуальное распределение крутящего момента

Интеллектуальное распределение крутящего момента

Электрическая система полного привода в сочетании с интеллектуальной системой перераспределения крутящего момента практически мгновенно изменяет приводное усилие на задней оси, способствуя наилучшему сцеплению с дорогой и уверенной, спортивной управляемости.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система

Помимо традиционных функций мультимедиа водителю и пассажирам доступны специально разработанные для электромобилей Audi программы, информирующие о работе систем рекуперации, запасе хода и эффективности вождения.

Дизайн

Панорамный видеоролик о новом Audi e‑tron S.

Габаритные размеры
Вид спереди и сзади
Вид сбоку
Вид сверху
Вид спереди и сзади
⁴Высота, мм.
Вид сбоку
³Максимальная высота от подушки сиденья до потолка.
Вид сверху
¹Ширина на уровне плеч.
²Ширина на уровне локтей.
E-tron S

Размеры указаны в миллиметрах. Габариты приведены для снаряженной массы автомобиля.
Указанные значения являются нормальными значениями, рассчитанными на основании имеющихся данных. Основанием служат данные, известные на момент расчета, а также определенный вариант комплектации.

Уникальные технологические решения

Новый Audi e‑tron S оснащён тремя электродвигателями, два из которых расположены на задней оси. При необходимости моментально активируется расположенный спереди третий двигатель, который обеспечивает дополнительное тяговое усилие и включается в работу на скользкой дороге или при быстром прохождении поворота. Такая трёхдвигательная концепция позволила реализовать технологию управляемого вектора тяги: в сравнении с моделью Audi e‑tron в версии S заметен акцент на спортивный характер привода на заднюю ось. Суммарная отдача всех трёх моторов составляет 503 л. с. и 973 Н·м в режиме Overboost. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Мгновенный старт с электродвигателем

Мгновенный старт с электродвигателем

Благодаря мгновенному отклику педали акселератора Audi e‑tron S практически бесшумно разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Электромобиль впечатляет запасом хода до 372 км на одной зарядке, а также великолепной управляемостью и тягой.

Эволюция привода

Эволюция привода

Система активного распределения крутящего момента Audi e‑tron S делает каждую поездку ещё более комфортной. Насладитесь спортивной управляемостью, улучшенной динамикой и постоянным контролем практически на любом дорожном покрытии и в любую погоду.

Динамика нового уровня

Динамика нового уровня

При включении спортивного режима движения S максимальные показатели мощности (370 кВт) и крутящего момента (973 Нм) достигаются за 8 с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 с, при этом ускорение заканчивается лишь на отметке 210 км/ч.

Динамика, заметная сразу

Достаточно одного взгляда на Audi e‑tron S, чтобы понять, что у этой модели невероятный динамический потенциал.

Броский и спортивный

Броский и спортивный

Эффектный передний бампер, расширенные на 23 мм колёсные арки и вставка в диффузоре по всей ширине задней части кузова формируют элегантный и запоминающийся облик. Дополнительные акценты расставляют окрашенные в серебристый цвет детали: от переднего аэродинамического элемента и решётки радиатора Singleframe до вставки в задний диффузор.

На сто процентов спортивный интерьер

На сто процентов спортивный интерьер

Салон кроссовера также оформлен в характерном для Audi e‑tron S динамичном стиле. Спортивные сиденья с электрорегулировками обладают ярко выраженной поддержкой.

Интуитивно понятное управление

Интуитивно понятное управление

Для работы с системой MMI navigation plus, оснащённой MMI touch response, предусмотрены два сенсорных дисплея высокого разрешения. Они позволяют водителю и пассажирам управлять всеми системами автомобиля, навигацией и мультимедиа.

Оставить заявку