Размеры указаны в миллиметрах. Габариты приведены для снаряженной массы автомобиля. Указанные значения являются нормальными значениями, рассчитанными на основании имеющихся данных. Основанием служат данные, известные на момент расчета, а также определенный вариант комплектации.
![Электрический и стремительный.](/userdata/section/section_139/image_993/1655714758_1754035133_b.jpg)
Электрический и стремительный.
Оцените невероятную динамику нового Audi e‑tron S.
![Динамические характеристики](/userdata/section/section_140/image_345/1653564863_1468325078_b.jpg)
Динамические характеристики
Даже самая короткая поездка на полностью электрическом серийном кроссовере Audi e‑tron S будет незабываемой.
![Интеллектуальное распределение крутящего момента](/userdata/section/section_140/image_346/1653564908_1237392851_b.jpg)
Интеллектуальное распределение крутящего момента
Электрическая система полного привода в сочетании с интеллектуальной системой перераспределения крутящего момента практически мгновенно изменяет приводное усилие на задней оси, способствуя наилучшему сцеплению с дорогой и уверенной, спортивной управляемости.
![Информационно-развлекательная система](/userdata/section/section_140/image_348/1653565058_182139098_b.jpg)
Информационно-развлекательная система
Помимо традиционных функций мультимедиа водителю и пассажирам доступны специально разработанные для электромобилей Audi программы, информирующие о работе систем рекуперации, запасе хода и эффективности вождения.
![Вид спереди и сзади](/userdata/section/section_241/image_925/1655672299_54733180_b.jpg)
![Вид сбоку](/userdata/section/section_241/image_926/1655672301_837119431_b.jpg)
![Вид сверху](/userdata/section/section_241/image_927/1655672303_1047335044_b.jpg)
²Ширина на уровне локтей.
Уникальные технологические решения
Новый Audi e‑tron S оснащён тремя электродвигателями, два из которых расположены на задней оси. При необходимости моментально активируется расположенный спереди третий двигатель, который обеспечивает дополнительное тяговое усилие и включается в работу на скользкой дороге или при быстром прохождении поворота. Такая трёхдвигательная концепция позволила реализовать технологию управляемого вектора тяги: в сравнении с моделью Audi e‑tron в версии S заметен акцент на спортивный характер привода на заднюю ось. Суммарная отдача всех трёх моторов составляет 503 л. с. и 973 Н·м в режиме Overboost. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 210 км/ч.
![Мгновенный старт с электродвигателем](/userdata/section/section_141/image_994/1655714868_54269995_b.jpg)
Мгновенный старт с электродвигателем
Благодаря мгновенному отклику педали акселератора Audi e‑tron S практически бесшумно разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Электромобиль впечатляет запасом хода до 372 км на одной зарядке, а также великолепной управляемостью и тягой.
![Эволюция привода](/userdata/section/section_204/image_634/1655157708_682577441_b.jpg)
Эволюция привода
Система активного распределения крутящего момента Audi e‑tron S делает каждую поездку ещё более комфортной. Насладитесь спортивной управляемостью, улучшенной динамикой и постоянным контролем практически на любом дорожном покрытии и в любую погоду.
![Динамика нового уровня](/userdata/section/section_204/image_635/1655157711_798700174_b.jpg)
Динамика нового уровня
При включении спортивного режима движения S максимальные показатели мощности (370 кВт) и крутящего момента (973 Нм) достигаются за 8 с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 с, при этом ускорение заканчивается лишь на отметке 210 км/ч.
Динамика, заметная сразу
Достаточно одного взгляда на Audi e‑tron S, чтобы понять, что у этой модели невероятный динамический потенциал.
![Броский и спортивный](/userdata/section/section_142/image_995/1655714983_318374196_b.jpg)
Броский и спортивный
Эффектный передний бампер, расширенные на 23 мм колёсные арки и вставка в диффузоре по всей ширине задней части кузова формируют элегантный и запоминающийся облик. Дополнительные акценты расставляют окрашенные в серебристый цвет детали: от переднего аэродинамического элемента и решётки радиатора Singleframe до вставки в задний диффузор.
![На сто процентов спортивный интерьер](/userdata/section/section_205/image_636/1655157940_1627665577_m.jpg)
На сто процентов спортивный интерьер
Салон кроссовера также оформлен в характерном для Audi e‑tron S динамичном стиле. Спортивные сиденья с электрорегулировками обладают ярко выраженной поддержкой.
![Интуитивно понятное управление](/userdata/section/section_205/image_637/1655157942_111758818_m.jpg)
Интуитивно понятное управление
Для работы с системой MMI navigation plus, оснащённой MMI touch response, предусмотрены два сенсорных дисплея высокого разрешения. Они позволяют водителю и пассажирам управлять всеми системами автомобиля, навигацией и мультимедиа.